10 отличий правильного окна
  • схема проезда
  • на  главную написать письмо
    Как сделать заказ
    Делать заказ в «Полёт-Фрис» легко, удобно, быстро и выгодно
    Консультация и обмер
    Начните с консультации и вызова мастера по обмеру. После консультации вы будете хорошо ориентироваться в продукции и знать, что именно вы хотите получить, а обмер позволит точно рассчитать стоимость вашего заказа с учетом всех нюансов.



    Выберите подходящий для вас способ связаться с нами.

    По телефону
    – позвоните любому из наших клиент-менеджеров. Они ответят на все ваши вопросы, подберут удобное для вас время замера и по результатам замера сделают расчет стоимости вашей продукции.

    Лично
    – приезжайте в наш выставочный зал. Здесь вы сможете сразу ознакомиться с образцами нашей продукции, лично пообщаться с клиент-менеджером или конструктором и подобрать удобное время замера.

    Получив расчет стоимости, вы сможете принять решение о заключении договора. Если у вас остались вопросы, или вы хотите внести изменения, наши консультанты с удовольствием помогут Вам.

    Заключение договора
    Заключение договора происходит в офисе предприятия. В комплект документов будет входить: договор, калькуляция вашего заказа, гарантийный талон и правила эксплуатации и ухода за приобретенной вами продукцией, памятка «В день монтажа». Скачайте комплект документов.
    Пожалуйста, внимательно изучите предложенный вам договор. Если стандартный вариант вам не подходит, по согласованию с нашими специалистами вы можете внести в него изменения, не противоречащие основной сути договора.
    В договоре оговариваются обязанности сторон: сроки изготовления вашего заказа, даты ваших платежей и ответственность сторон за неисполнение принятых обязательств. Перечень изготавливаемой продукции и услуг раскрывается в калькуляции, которая является неотъемлемой частью договора.

    Оплата
    Оплата заказа может быть произведена наличными в кассу или перечислением на расчетный счет предприятия.

    Монтаж
    В назначенный день ожидайте монтажную бригаду с 10.00 до 17.00 часов дня. Клиент-менеджер предупредит вас об общей продолжительности монтажа заказанных вами изделий, расскажет о ходе работ и выдаст памятку «В день монтажа», которая поможет вам правильно подготовиться к монтажу, чтобы он прошел для вас максимально комфортно.

    Принятие работ
    По окончании монтажа, сделайте визуальный осмотр выполненных работ, проверьте работу открывающихся элементов и комплектность поставки. Если вы удовлетворены качеством продукции и выполненных работ, подпишите, пожалуйста, накладную или акт выполненных работ. При желании вы также можете оставить запись в «Книге отзывов и предложений», которая находится в офисе компании.
    В случае если вы обнаружили какие-то недоделки или дефекты обратитесь к монтажной бригаде, недоделки будут устранены. Если это произошло уже после отъезда монтажной бригады для решения вопроса достаточно телефонного звонка вашему клиент-менеджеру.

    Гарантийное и сервисное обслуживание
    Приобретая нашу продукцию и услуги, вы всегда можете рассчитывать на гарантийное и сервисное обслуживание.
    Гарантийное обслуживание осуществляется согласно договора и гарантийного талона при условии соблюдении правил эксплуатации бесплатно в течении всего оговоренного срока. Сервисное обслуживание осуществляет по требованию заказчика платно. Скачайте прайс-лист на работы по сервисному обслуживанию.

    СП ООО «Полёт-Фрис»
    Россия, 644041, Омск, ул. 1-я Военная, д. 7, корп. 2
    Тел./факс: (381-2) 32-38-33, 54-48-95
    E-mail
    Филиал в Кировском округе
    Россия, 644123, Омск, ул. Дмитриева, д. 5, корп. 6
    Тел./факс: (381-2) 705-733